Алматы Менеджмент Университет – предпринимательский, социально - ответственный университет мирового уровня.
Миссия и стратегия
Миссия AlmaU -Мы формируем новое поколение лидеров с предпринимательским мышлением и вносим вклад в развитие экономики знаний динамично развивающихся обществ.
- топ-200 бизнес-университеты мира
- в топ-3 лучших бизнес-университетов стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС)
- топ-100 предпринимательские университеты мира
- вузы, имеющие аккредитацию «Тройной Короны»
Стратегические направления AlmaU
Для достижения видения AlmaU 2025, реализации стратегических целей и усиления вклада AlmaU в развитие общества (Meaningful & Impactful University) определены 4 стратегических направления:
Стратегическое направление 1. Управление знаниями
- Академическое превосходство
- Исследования AlmaU
- Генерация знаниями
Результат: новое поколение лидеров изменений, открытых к новым вызовам, обладающих социальной ответственностью, креативностью и стратегическим мышлением.
Стратегическое направление 2. Экосистема предпринимательства университета
- Экосистема предпринимательства и инноваций AlmaU
- Умная инфраструктура
- AlmaU Knowledge Park
Результат: развитие культуры предпринимательства, предпринимательского образования в Казахстане: продвижение академических программ по предпринимательству, созданию эффективной экосистемы предпринимательства в экономике страны.
Стратегическое направление 3. Вклад AlmaU в развитие бизнеса, государства, общества и образования
Результаты: развитие регионов, городов, сельских территорий, отраслей экономики и интеллектуального капитала страны через:
- обучение компетенциям будущего
- развитие прикладных исследований (Urban Studies, стратегии развития регионов, Smart городов и региона)
- осуществление консалтинга
- формирование диалоговых площадок между бизнесом, государством, образованием обществом.
Стратегическое направление 4. Люди, Культура и Лидерство
Результат: развитие Команды AlmaU, носителей культуры творчества и синергии, класса криэйторов с предпринимательским мышлением и высокой социальной ответственностью, инициирующих и внедряющих изменения.
Факты обAlmaU
- Основан в 1988 году. 30 лет на рынке образования.
- Предпринимательский, социально - ответственный университет мирового уровня.
- Три языка обучения: казахский, русский, английский.
- Пять школ разного профиля обучения, 20+ специальностей.
- 12 000 + выпускников.
- Три представительства по Казахстану.
- 3000 + студентов.
- 86 % трудоустроенных выпускников.
- 150 вузов-партнеров, 35 стран мира, 28 ассоциаций-партнеров.
- 10+ двух дипломных программ.
- Современная инфраструктура, включающая: учебные аудитории,учебные лаборатории, библиотека и современные читальные залы, AtriumGrandHall, конференц-залы, CreativeZone/Co-workingAlmaU, Sport&Artzone, Videolab, фудкорты
Участие университета в международных и национальных рейтингах
- Almaty Management University стал единственным вузом вСНГ, вошедший в рейтингQS World University Rankings: Global MBA Rankings, заняв позицию среди ТОП-200 лучших вузов мира и ТОП-20 среди азиатских вузов по программам MBA
- Almaty Management University вошел в глобальный рейтинг Times Higher Education Impact Rankings 2019, заняв 301+ место. Данный рейтинг оценивает вузы по их вкладу в реализацию Целей устойчивого развития ООН. Всего в рейтинге принимали участие высшие учебные заведения из 76 стран.
- Согласно рейтингу 2019 международного агентства Eduniversal, Almaty Management University(AlmaU) вошел в Топ-3 лучших бизнес школ в Центрально-Азиатской зоне (Бангладеш, Бутан, Индия, Казахстан, Киргизия, Мальдивы, Непал, Пакистан, Шри-Ланка, Узбекистан), получив награду 4 Palmesof Excellence - Top Business Schoolwith Significant International Influence.
- ТОП-3внациональномрейтинге«Лучших гуманитарно-экономических вузов Казахстана»,Независимое агентство по обеспечению качества в образовании (НАОКО), 2019
- Almaty Management University вошёл в список лучших бизнес-школ по программам двойного диплома и вТоп-10 бизнес-школ по количеству партнерств с зарубежными вузами,согласно аналитическому докладу «Карта интернационализации бизнес-школ России и стран СНГ— 2019»,подготовленному аналитическим центром «Эксперт»
Аккредитации и рейтинги
- Программы MBA Almaty Management University были ре-аккредитованы Associationof MBA's (АМВА) в 2016 году на максимальный срок-5 лет.На сегодня, Almaty Management University единственный университетв Центральной Азиии Казахстане, имеющий аккредитацию АМВА.
- В 2017 году университет прошел институциональную ре-аккредитацию CEEMAN IQA на соответствие международным стандартам качества европейской ассоциации CEEMAN.
- МеждународнаясертификацияАССА(AssociationofCharteredCertifedAccountants) программы бакалавирата - «УчетиАудит»,Великобритания,2016
- Аккредитация в качестве субъекта научной деятельности Министерства образования и науки Республики Казахстан,2017
- Следующие программы аккредитованы Независимым агентством по обеспечению качества в образовании (НАОКО) в 2017 году:
1. 5В050600 – Экономика
2. 5В050700 – Менеджмент
3. 5В050800-Учет и аудит
4. 5В050900-Финансы
5. 5В051100 –Маркетинг
6. 6М050900 – Финансы
7. 6М050700- Менеджмент
8. 6М051100 – Маркетинг
9. 6М050600 – Экономика
10. 6М051800 –Управление проектами
- Следующие специальности аккредитованы Независимым агентством аккредитации и рейтинга (НААР) в 2016 году:
1. 5В030100- «Юриспруденция»
2. 5В050500- «Регионоведение»
3. 5В051400- «Связь с общественностью»
4. 5В090800- «Оценка»
5. 5В091200- «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
6. 5В090900- «Логистика» (по отраслям)
7. 6М090900- «Логистика» (по отраслям)
8. 5В070300- «Информационные системы»
Участие университета в международных и национальных рейтингах
AlmatyManagementUniversityстал единственным вузом вСНГ, вошедший в рейтингQS World University Rankings: Global MBA Rankings, заняв позицию среди ТОП-200 лучших вузов мира и ТОП-20 среди азиатских вузов по программам MBA